ФЭНДОМ

- Что в этой игре делать и зачем?

- В начале оптимальнее всего это купить вещей на Рынке под свои характеристики, и идти на Арену, получать Боевой Опыт.

- Как "дамы" могут конкурировать с рыцарями и драконами?

- Дамы это бойцы ничуть не хуже, чем рыцари или драконы. Вспомни, Зену Королеву Воинов, Амазонок, Жанну Д`Арк.

- В игре есть только Арена? Больше нечем заняться?

- Нет, после третьего уровня советуется пойти в одну из профессий и начинать зарабатывать себе на вещи. Либо беря деньги за выполнения заказов на крафт, либо добывая ресурсы и продавая их нуждающимся.

- Зачем нужны профессии?

- Есть 3 типа профессий: Добытчики, Крафтеры, и "общие". Добытчики добывают ресурсы, Крафтеры из них создают шмот, зелья, свитки. Это позволяет либо получать новые вещи игроку либо монеты которые можно потратить на них. Общие же профессии добывают в чистом виде монетки. Позже они обрастут дополнительным функционалом.

- Почему такой высокий шанс неудачи в добыче?

- В игре нет мотивации\выносливости\энергии и прочего, ограничивающего игрока в действиях, поэтому так. И это справедливо только без специальных вещей для ведения этой добычи, а также на низких рангах.

- Как долго будет бета-тест и что тут с фидбэком? Будет ли Вайп?

- Фидбэк принимается всегда и рассматривается. Вносятся определённые правки в игру. Бета-тест будет идти столько, сколько потребуется. Вайп будет обсужден с игроками, но в текущий момент можно обнулить себя в любой момент, написав @lordmamond.

- Похожа ли игра по своей модели на прочие проекты в Telegram?

- Возможно, но лишь некоторыми элементами, так как мы все базируемся в Telegram. Но в целом, вектор развития абсолютно другой.

- Что тут с амбициями и почему тут так мало игроков?

- Амбиции у проекта большие. Подробнее можно прочитать тут . Мало игроков, потому что проект только набирает свои обороты.

- А игра, рассчитана на одиночную игру?

- Мы же в Telegram. Какие одиночные игры? Нет это MMORPG. Для успешной игры нужно контактировать с другими игроками, будь то связь Добытчик - Крафтер, или поиски соперников для Арены. Позднее будут групповые бои, Кланы, массовые эвенты.

- Неужели боевка на арене это банальные камень-ножницы-бумага поделенное на уровни?

- Лишь на первых этапах. Вообще первый этап нужен для того, чтобы понять все нюансы механики. Далее будут последователи для разных типов магий, властей и профессий. Они будут кастовать заклинания различного типа, что придаст бою динамику и тактику.

<<Назад