ФЭНДОМ

Характеристики

  • 👊Сила неотъемлемая характеристика любого воина. Позволяет надевать воинские вещи, тяжелую броню и мощное оружие. Каждая единица 👊Силы добавляет 5 единиц к параметру здоровье.
  • 🎓Ум позволяет полноценно пользоваться магией и носить зачарованные вещи. Каждая единица 🎓Ума добавляет 1 единицу к параметру 💭Концентрация.

Смешивание характеристик силы и ума, даёт возможность использовать специализированные вещи, с требованиями силы и ума. Но это не рекомендуется на начальных этапах игры.

Умения

  • 🐉Власть над драконами - Даёт бонус к атаке ваших драконов, а также к защите от вражеских. Позволяет использовать усиленных последователей драконов.
  • 🗡Власть над рыцарями - Даёт бонус к атаке ваших рыцарей, а также к защите от вражеских. Позволяет использовать усиленных последователей рыцарей.
  • 💃Власть над дамами - Даёт бонус к атаке ваших дам, а также к защите от вражеских. Позволяет использовать усиленных последователей дам.
  • 🔥Магия хаоса - Даёт бонус к атаке и защите магии хаоса, а также позволяет использовать последователей данной магии. Магия хаоса является атакующей. Последователи данной магии ориентированы на атакующие заклинания.
  • ☀️Магия света - Даёт бонус к атаке и защите магии света, а также позволяет использовать последователей данной магии. Магия света является защитной. Последователи данной магии ориентированы на защитные заклинания.
  • 🔮Колдовство - Даёт бонус к атаке и защите колдовства, а также позволяет использовать последователей данной магии. Колдовство является смешанной магией. Последователи данной магии ориентированы на смешанные заклинания.

 << Назад